Рецензия на постановку "Рококо".

Жанр спектакля обозначен создателями как "театрально-любовно-комический абсурд" в двух действиях. Журналист и телеведущий Андрей Максимов является как автором сценария, так и постановщиком пьесы. Премьера произошла в 2007 году. Продолжительность представления - 2 часа 15 минут, с одним антрактом. В этом спектакле переплетаются четыре разных любовных истории, он представляет собой веселый, ироничный и своеобразный гимн любви и театру.

Каких-то особых костюмов для спектакля не предусмотрено, все одеты, кто во что горазд - тут и средневековый костюм, и сочетание платьев с кроссовками, и шотландский килт, и костюм космонавта, и обгорелые юбки, и много чего еще. По замыслу автора, все происходит в наши дни, но герои упорно делают вид, что события происходят во Франции XVIII века. Представление так и начинается - перед закрытым занавесом появляется руководство и на полном серьезе объявляет, что в результате пожара все декорации и костюмы сгорели, в результате чего актеры будут брать зрителя талантом.

Вызывает любопытство актерский состав: Марк Рудинштейн, сестры Анна и Анастасия Тереховы, Олег Марусев, а ребенка играет сын автора. В общем-то, после нескольких минут вся эта пестрота костюмов и футуристических декораций уже не бросается в глаза, и начинаешь следить за перипетиями сюжетной линии, не замечая многоцветья и разношерстности происходящего на сцене. К режиссерским находкам можно отнести своеобразные спецэффекты, такие как запах гари и дым, создающие у зрителей впечатление, что в театре на самом деле случился пожар, а также фейерверк, очень напоминающий искры от сварочного аппарата.

По задумке, во время представления звучит звонок, якобы от любовницы, на который актер, играющий Виконта, отвечает. Это действо должно символизировать, видимо, что на сцене не боги, а такие же люди. По мнению ценителей, игра мужской части труппы театра Луны отличается яркостью и азартом, этакая иронично-разудалая игра, и она на голову выше, чем женская. Автор и постановщик в одном лице собрал серьезную команду, поставив задачу: сделать музыкальный спектакль с большим количеством действующих лиц меньше, чем за два месяца. Как считают критики, этот спектакль во многом напоминает предыдущие работы Андрея Максимова, в нем есть и любовные перипетии, и исторический ракурс, и попытки философии.

Рецензия на постановку Рококо.
 
   
 
 
   
 
 
Спонсоры театра: