Рецензия на спектакль "Тартюф".           

Главную роль Тартюфа с блеском исполнил Виктор Сухоруков в Театре на Малой Бронной. На премьере спектакля зрительный зал был полон, как в лучшее время режиссера Анатолия Эфроса. Конечно, никто не станет сравнивать спектакль Павла Сафонова "Тартюф" с постановками Эфроса.

Складывается впечатление, что среди зрителей вообще нет поклонников эфросовских спектаклей, несмотря на не слишком молодой возраст. Здесь собрались в основном любители звезд. Актеры, задействованные в спектакли на главные роли - практически все телевизионные звезды. Это Ольга Ломоносова, исполнившая роль Эльмиры, Агриппина Стеклова, сыгравшая Дорину и роль Оргона у Александра Самойленко.

В театральной постановке много реприз, вызывающих у зрителей смех. Не очень хорошо в своей роли смотрится Агриппина Стеклова, кандидатура которой не так давно была выдвинута на премию "Золотая маска" за замечательно исполненную роль в постановке "Чайка". В спектакле "Тартюф" актриса предназначена смешить зрителя своими нелепыми выходками.

У Дорины меняется голос с баса на писк, постоянно корчит гримасы, во время сцен соблазнения чуть ли не вылезает из своего платья. Ей отданы все пошлые шутки и выражения. Она постоянно норовит схватить мужчин ниже пояса, выставляя себя не в самом лучшем виде. К слову, эксцентричные костюмы - заслуга Евгении Панфиловой, самая запоминающаяся деталь этого спектакля.

Если бы не Виктор Сухоруков, об этом спектакле не было бы сказано столь много слов. За Тартюфом было невероятно интересно наблюдать, несмотря на глупые трюки, предложенные режиссером. Первое появление на сцене героя  в каком-то женском платочке, взгляд, брошенный в зрительский зал, сальная улыбка - все это вызывает ответный смех и сдержаться просто невозможно. Актер сам делает своего героя, применяя для этого свой опыт, полученный в результате исполнения других ролей.

После окончания спектакля не перестаешь думать о том, какой же все-таки замечательный актер Виктор Сухоруков, и когда уже ему улыбнется удача с театром в Москве. К примеру, в прошлом году он стал играть в Театре им. Моссовета. Здесь он исполнил роль блаженного царя Федора Иоанновича в спектакле "Царство отца и сына" Алексея Толстого.

У актера в этом спектакле есть сцены очень пронзительные и эмоциональные, но спектакль очень тяжелый, долгий и скучный, что не каждый зритель будет терпеть три часа, ради любимого актера. Нужно искать режиссера, который способен будет дать актеру роль равную возможностям актера. Возможно, это будет молодой отважный режиссер, такой, каких в последнее время стало очень много.

Рецензия на спектакль Тартюф.
 
   
 
 
   
 
 
Спонсоры театра: