Рецензия на спектакль "За горизонтом".

Автором пьесы "За горизонтом" является американский драматург Юджин О, Нил. За свое произведение он получил Пулитцеровскую премию.  В репертуаре Калягинского театра "Et Cetera" имеется спектакль, оказывающий на зрителя мощное впечатление невероятными эмоциями, своей правдивостью. Этот спектакль стал визитной карточкой театра, поскольку, именно здесь, впервые в России был поставлен этот спектакль, который до сих пор собирает полные зрительные залы. Сюжет спектакля не новый - герои пытаются найти себя и осуществить свои мечты.

Но все происходит в каком-то другом измерении, здесь все настолько необычно, удивительно как создателям спектакля удалось добиться этих неподдельных эмоций, мастерской игры актера. Здесь не нужна критика, она просто будет лишней. На спектакль хочется идти снова и снова, увидеть трагичную игру гениальных актеров - Алексея Осипова, Сергея Плотникова, Екатерины Редниковой. Автор пьесы писал о нравах граждан своей страны. У каждого свой уклад жизни, однако, тема пьесы и поступки героев понимают все.

Каждый может представить себя на месте двух братьев, любящих одну девушку. Женщины могут представить, что чувствовала героиня, когда выбирала мечтателя, а потом жалела, что ее избранником не стал практик. В пьесе выражены эмоции и чувства, которые присущи каждому человеку. Особенно интересно наблюдать за переменами в характере героини Екатерины Редниковой - Рут. Она меняется постепенно и это ощущается в каждом движении девушки. В ее трудной судьбе появляется холодность и отчужденность.

От актрисы невозможно отвести глаз, она притягивает к себе всей свой душой. Даже без специфического грима верится, что героиня действительно состарилась. Я думаю, что именно она является стержнем этой постановки. Безусловно, другие актеры тоже играют неплохо, однако они слегка теряются на фоне героини Редниковой. Режиссеру постановки удалось осуществить замысел автора с помощью молодого актера Николая Молочкова.

В спектакле он исполнил несколько эпизодических ролей. Он предстает в виде наблюдателя за судьбами героев, отнюдь не Бог, а демон наших потерянных надежд. Одев античную маску, он своим молчанием предлагает увидеть грусть и трагизм ситуации. Его голос раздается только тогда, когда актер преображается в доктора. Помощи от него ждать не стоит - мы сами должны суметь избавиться от ненужных желаний и стремлений.

Рецензия на спектакль За горизонтом.
 
   
 
 
   
 
 
Спонсоры театра: