Рецензия комедии «Много шума из ничего» - и снова много шума.

Первый спектакль, который выпустил Евгений Писарев на должности художественного руководителя Театра имени Пушкина, был поставлен по комедии Шекспира «Много шума из ничего». Если вы заглянете на спектакль этого режиссера, то сразу можно будет сказать что по бульварам в России, в особенности по тому, где находится Театр Пушкина, довольно часто прогуливаются представители буржуазного слоя.

Они хорошо разбираются в модных трендах, сторонятся всего, что связано с вульгарностью и низкопробностью и при этом не проявляют особого желания загружать себя проблемами политической деятельности. Стоит отметить, что люди, представляющие upper-middle class и middle, больше не проявляют особого желания посещать спектакли с говорящими названиями. Например, в Театре Сатиры со спектаклем «Слишком женатый таксист», Театр имени Рубена Симонова с постановкой «Тайна целомудренного бабника» и так далее.

Им хочется посещать коммерческий театр, но только чтобы он находился не в квартале красных фонарей. Стоит отметить, что пьеса Шекспира в его постановке не имеет большого количества концепций, так как она является слегка гламурной.  Виктория Севрюкова, являющаяся художником по костюмам, смогла создать такую одежду, о которой мечтают практически все зрители Театра имени Пушкина. Ведь очень похожие костюмы можно было видеть только лишь на страницах глянцевых журналах, а теперь они будут демонстрироваться со сцены.

На своем первом шаге в карьере режиссера Евгений Писарев начал создавать коммерческий театр, который имеет цивилизованное лицо. И началась его становление в Театре имени Пушкина. Ведь именно здесь он выпустил свой самый удачный спектакль под названием «Одолжите тенора!» по мотивам романа Кена Людвига. И постановщику удалось продемонстрировать свои прекрасные режиссерские способности.  Спектакль «Много шума из ничего» впервые был поставлен в Театре на Малой Бронной другим режиссером. Им был Константин Богомолов.

 Эта постановка признана самой лучшей из всех известных его работ, которые попали на большую сцену. У него военно-полевые романы переходят в криминальное чтиво, трагические пьесы в триллеры, а гротеск превращается в гиньоль. Среди списка перечисленных жанров, души несчастных героев хотят получить сострадание и тепло. А у Писарева есть только один герой, который находится в ужасе от того, насколько жесток окружающий мир, и им является Леонато.

ЕЩЕ

Рецензия на постановку «Горбунов и Горчаков». Сновидения в психбольнице.
Рецензия на постановку «Горбунов и Горчаков». Сновидения в психбольнице. Психбольница как она есть, без прикрас и изысков: холодные палаты с решетками на окнах, вызвали к жизни поэму «Горбунов и Г...
Рецензия на постановку «Где-то и около». Драма о жизни.
Рецензия на постановку «Где-то и около». Драма о жизни. Пьеса «Где-то и около», автором которой является молодой и талантливый драматург из города Одессы Анна Яблонская, впервые была показана в ра...
Рецензия на постановку «Время женщин». Коммунальная жизнь на сцене «Современника».
Рецензия на постановку «Время женщин». Коммунальная жизнь на сцене «Современника».   Многие понимают, что театр «Современник» в ближайшее время могут закрыть. Людей, понимающих, что закрытие...
Рецензия на постановку «Вечерний поезд общества слепых» Шендеровича.
Рецензия на постановку «Вечерний поезд общества слепых» Шендеровича. В Театре сатиры прошла ожидаемая премьера спектакля по пьесе Виктора Шендеровича «Вечерний поезд общества слепых». Пьеса напоми...
Рецензия на постановку «Бред вдвоем». Абсурд во время войны.
Рецензия на постановку «Бред вдвоем». Абсурд во время войны.                                                   Режиссер театра «Школа драматического искусства» Игорь Лысов поставил на своей сцен...
Рецензия на постановку «Брат Иван Федорович». Маленький театр Сергея Женовача.
Рецензия на постановку «Брат Иван Федорович». Маленький театр Сергея Женовача.   «Студия театрального искусства» - это новый проект Сергея Женовача, это некий авторский театр, состоящий из ра...
Рецензия на постановку «Брат Иван Фёдорович». Новый виток творчества Сергея Женовача
Рецензия на постановку «Брат Иван Фёдорович». Новый виток творчества Сергея Женовача.   Театр Женовача со временем становится всё более бесстрастным, скупым и невыразительным в средствах, нап...
Рецензия на постановку «Бесы». «Бесы» прогремели на всю Москву.
Рецензия на постановку «Бесы». «Бесы» прогремели на всю Москву.   В главном здании Гитиса, который находится на Малом Кисловском, не так давно прошла громкая премьера спектакля «Бесы» по Дост...
 
   
 
 
   
 
 
Спонсоры театра: Рекомендую туры автобусные во францию в этой компании!