Рецензия на спектакль «Пошли мне, Господь, второго». Короткая встреча с Высоцким.

Высоцкий – это не просто актер и певец. Высоцкий – это целая эпоха. Он сам за свою не очень длинную жизнь достаточно рассказал о себе – многие его песни автобиографичные. Театр «СинематографЪ» рискнул представить на суд зрителей свою новую постановку с интригующим названием «Пошли мне, Господь, второго». Премьера этого спектакля посвящена 70-летию Владимира Высоцкого.

Так в чем же особенность данного спектакля? В том, что актеры, игравшие в нем, непростые люди. Они – особенные. В постановке «Пошли мне, Господь, второго» сыграли слабослышащие актеры. Довольно необычно видеть на сцене действо, лишенное слов. В первые минуты представления многие зрители, сидящие в зале, испытывают шок. У каждого на то свои причины. Но уже через некоторое время становится ясно, что от этого спектакль ничуть не стал менее интересным.

Движения и мимика актеров ярки и очень информативны. Они несут не меньше чувств и эмоций, чем слова. Особое уважение вызывает о смелость ребят, которые решились выставить свое творчество на всеобщее обозрение. Впервые я увидел выступление членов этого коллектива на фестивале «Кино без барьеров». Я заинтересовался историей возникновения этого театра, и выяснил, что он был основан выпускниками Государственной Специализированной академии искусств.

Сейчас это небольшая – всего четыре человека – труппа. В нее входят Анастасия Несчастнова, Ольга Мельникова, Максим Тиунов и Алексей Знаменский. Спектакль «Пошли мне, Господь, второго» - это уже четвертая работа театра. Один из актеров Алексей Знаменский уже играл ранее в кино. Его дебют произошел в картине «Пыль», режиссером которой является Сергей Лобан.

«Пошли мне, Господь, второго» нужно смотреть на одном дыхании. Постановка, наполненная музыкой Высоцкого, не дает расслабиться ни на секунду. Да, его песни тяжелы для восприятия, особенно если человек не подготовлен. Но глубокий смысл и эмоциональная составляющая скупают это с лихвой.

Стоит сказать и о потрясающей пластике актеров. Движения ребят доносят до зрителей главную мысль – наша жизнь скоротечна и непредсказуема. Высоцкий умер молодым. Недавно ушел Великолепный актер Александр Абдулов. Умер талантливый Хит Леджер. Это невосполнимые потери для всех нас. Радует лишь, что творчество этих и других замечательных актеров будет жить на сцене и в наших сердцах до тех пор, пока есть такие театры, как «СинематографЪ».

ЕЩЕ

Рецензия на постановку «Таланты и поклонники». Заржаветь невозможно.
Рецензия на постановку «Таланты и поклонники». Заржаветь невозможно.                      На сцене Театра им. Вл. Маяковского премьера московского сезона - спектакль «Таланты и поклонники» Остро...
Рецензия на постановку «Сказки Гофмана». Триллер на сцене театра.
Рецензия на постановку «Сказки Гофмана». Триллер на сцене театра.   На прошлой неделе прошла премьера новой постановки в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данчен...
Рецензия на постановку «Сказки Гофмана». Путешествие в Венецию к Гофману.
Рецензия на постановку «Сказки Гофмана». Путешествие в Венецию к Гофману.   «Сказки Гофмана» - так называется новый спектакль, который прошел в театре имени Станиславского.  Впервые эта опера...
Рецензия на постановку «Сказки Гофмана» в театре им. Станиславского
Рецензия на постановку «Сказки Гофмана» в театре им. Станиславского. На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера популярной, красивейшей и изощренно...
Рецензия на постановку «Сирано де Бержерак».
Рецензия на постановку «Сирано де Бержерак». Эдмон Ростан - французский литератор и драматург 18 века. Он много и плодотворно писал, был известен уже в свое время, но мировую знаменитость ему прин...
Рецензия на постановку «Самоубийца» на сцене РАМТ.
Рецензия на постановку «Самоубийца» на сцене РАМТ.   На большой сцене Российского Академического Молодежного Театра идет спектакль «Самоубийца». Вот уже более двух лет потрясающая трагикомеди...
Рецензия на постановку «Русский человек на rendez-vous». Русская классика на столичных сценах.
Рецензия на постановку «Русский человек на rendez-vous». Русская классика на столичных сценах.     В разное время разные авторы пользуются спросом у театральных постановщиков, например, в период...
Рецензия на постановку «Руслан и Людмила» - смелый режиссерский шаг.
Рецензия на постановку «Руслан и Людмила» - смелый режиссерский шаг. В постановке «Руслан и Людмила» нет намека на тандем, в наличии только пара голых мужских торсов, пара обнаженных статисток на...
 
   
 
 
   
 
 
Спонсоры театра: