Рецензия на спектакль "Абсент".

Во время просмотра спектакля "Абсент", в постановке гениального режиссера Ивана Поповски, у зрителя создается впечатление нереальности происходящего на сцене.  На входе зрителей встречают музыканты, окутанные ядовито - зеленым светом. Сцена в виде двух этажей - на первом этаже расположены четыре стола, на которых спят пьяные девушки, роли которых исполняют Ирина Евдокимова, Елена Веремеенко, Елена Пронина, Анна Комова.

После пробуждения они начинают голосить песни на французском языке. А на втором этаже - оркестр, руководит которым Олег Синкин. Спектакль "Абсент" - это сменяющие друг друга музыкальные номера. Голос Ирины Евдокимовой, высокий, чистый, переплетается с низким тембром Комовой. Девушки бесчинствуют - танцуют на столах, бросают друг в друга бумажками, задирают свои юбки. Когда зал освещен зелеными лучами, под "Болеро" на сцене начинают порхать бабочки.

Затем наступает утро, олицетворенное нежно - розовой зарей. Так, скорее всего, не может быть, но представить это не сложно. В "Абсенте" инструментальное, актерское и вокальное исполнение на высоте, прибавьте к этому уникальную постановку Ивана Поповски, который находи т красоту во всем - в звуках, музыке, цветов, тканей, света, тишины, пения. Для любого артиста большое счастье работать с таким режиссером. Иван Поповски, хоть по-русски разговаривает с акцентом, однако очень тонко чувствует мелодию языка.

Так в "Отравленной Тунике" ему удалось с невероятной точностью прочувствовать стихи Гумилева, я не говорю о немецких ариях в "Грезах". В спектакле "Абсент" он выбирает французский язык.  Во время постановки спектакля "Абсент", режиссер отдается чувствам, полету удивительной музыки и получается эмоциональный сюжет. Таким образом, зритель постановку воспринимает на эмоциональном уровне, как и преподносят ее актрисы.

За время всего спектакля ни разу не звучит ни одной фразы на русском языке, впрочем, как и ни одного слова, однако между зрителями и героинями на сцене царит полное взаимопонимание и зрителям не хочется выныривать из этой пропитанной Францией атмосферы. После спектакля невероятно сложно перестроится, войти в привычную колею, поскольку кажется, что выйдешь сейчас из театра и окажешься на французских улочках, а выходишь, смотришь - та же Спортивная улица, привычная Москва, нужно трезветь и возвращаться в реальность, а сделать это непросто.

 
   
 
 
   
 
 
Спонсоры театра: