|
||||||||||||||
|
![]() |
|||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||||
Женская доля в спектакле Дмитрия Крымова «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…». В спектакле «Катя, Соня, Поля, Галя, Вера, Оля, Таня…» по рассказам Ивана Бунина Дмитрий Крымов «препарирует» природу насилия: жертвами которой всегда являются женщины, а мужчины лишь дети, не понимающие того, что они творят. Сцена в спектакле весьма условна, от зрителя ее отделяет лишь огромный фанерный ящик, в котором лежит милая брюнетка. Она спокойна и расслаблена: облокотилась на руку, вытянула стройные ножки в белых чулках. Скоро придут два «могильщика» и спокойно, хладнокровно, без лишних слов и эмоций распилят ее пополам. Через какое-то время она вновь появится на сцене, выползет на тонких ручках, высоко поднимая обрубленные культи. Она расскажет свою историю, и мужчины вежливо склонятся над некогда молодой красавицей, а ныне «обрубком», нравственным уродом и внимательно выслушают ее. Вторая девушка - малолетняя проститутка Поля - появится на сцене из картонной коробки и повинуясь приказу пойдет в «номера», обслуживать клиентов, где и заснет пьяная, полуголая и изможденная. Пребывая в забытьи, она и не заметила, как сильные руки схватили ее и запихнули назад в коробку, и лишь ножка осталась торчать наружу спокойно и по-детски. И вот уже третья девушка выбирается из коробки, ползет по чужим коленям и загривкам, словно по большим камням на горном склоне. Перебравшись через мужские тела, она упадет в объятия любимого и будет заниматься с ним сексом, а потом тихо заснет в его объятиях. Но вот, волосы ее уже не горят рыжим огнем, они окрашены кровью, красный отпечаток и на руке мужчины. Девушка мертва. Ее кладут назад в коробку, которая теперь является ее гробом, и закрывают крышку. Мужчины в спектакле почти не произносят слов, у них мало действий, они не являются активными персонажами, они лишь выполняют второстепенную роль – помогают женщинам, искалеченным любовью, красиво уйти. Они считают, что женщина состоит из ажурных чулок и рюшек, рыданий и смирений, истерик и слез, что за каждым ее «нет» скрывается «да». И где же здесь Бунин? Есть ли он или этот спектакль сугубо авторское творение Дмитрия Крымова? Бунин здесь есть. Но не следует искать прямые совпадения с сюжетами бунинских рассказов, вы их не найдете. Крымов не копирует Бунина, он играет с ним в театр, он выстраивает ассоциации. Он понимает мрачное видение Буниным трагических женских историй, он повествует миру об обреченности, показывает бунинскую «страну любви» в ее поистине пугающем абсурде: разбросанные части женского тела, малолетка в коробке, рыжая кукла с окровавленной головой… Но Д. Крымов сумел показать этот абсурд легко и изящно, как истинный знаток женской души. ЕЩЕ Рецензия на спектакль спектакль Пьеса про деньги. Не в деньгах счастье.Рецензия на спектакль спектакль "Пьеса про деньги". Не в деньгах счастье.
В театре "Практика" поставлен спектакль "Пьеса про деньги", режиссер Эдуард Бояков, автор В... Рецензия на спектакль Собака на сене.Рецензия на спектакль "Собака на сене".
Действие спектакля разворачивается в саду. Герои признаются в любви, клянутся в дружбе, плетут коварные интриги. Сцену заливает лунный свет и деко... Рецензия на спектакль Сафонова «Тартюф».Рецензия на спектакль Сафонова «Тартюф».
Артист театра имени Вахтангова Павел Сафонов десять лет назад занялся режиссурой. Мнения, касательно его работ имели самую разную оценку: от весьма удачных... Рецензия на спектакль Рубиновый вторник. В плену системы.Рецензия на спектакль "Рубиновый вторник". В плену системы.
Павел Урсул поставил на сцене московского театра Луны спектакль "Рубиновый вторник", по мотивам известной книги Кена... Рецензия на спектакль Романтики.Рецензия на спектакль "Романтики".
Постановка спектакля "Романтики" режиссера Карена Нерсисяна вызывает у зрителя массу положительных эмоций, ведь здесь использованы фейерверки... Рецензия на спектакль Рок-н-ролл Стоппарда в Молодежном театреРецензия на спектакль "Рок-н-ролл" Стоппарда в Молодежном театре. Рок-н-ролл без души.
В РАМТе Адольф Шапиро поставил спектакль по пьесе, посвященной «Plastic People of the Universe», ч... Рецензия на спектакль Полуденный раздел.Рецензия на спектакль "Полуденный раздел".
Стихи и пьесы Поля Клоделя достаточно сложно найти сейчас на книжных полках, несмотря на то, что его имя принадлежит к величайшим поэтам, а так... Рецензия на спектакль Пиноккио.Рецензия на сеРейпектакль "Пиноккио".
В музыкальном театре имени Сац состоялась премьера спектакля "Пиноккио" Джонатана Доува. Для самого театра - это довольно уникаль...
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|